15 сентября 2015

Салоны эконом класса во всех регионах и в столице пользуются наибольшей популярностью, в отличие от премиум и бизнес-классов. Сравнительно демократичные цены и большой объём работы, позволяют как мастерам, так и самому предпринимателю зарабатывать неплохие суммы.

Для начала деятельности нужно подобрать помещение. Лучше, конечно, взять в аренду со всем оборудованием, так сумма затрат значительно снизится. Так как при пустом помещении, покупать оборудование невыгодно. Оборудование помимо своей не маленькой ценовой политики, ещё и требует сборки. А сумма за сбор составляет 10% от его стоимости, с учётом того что, собирать будут сотрудники той же фирмы, где оно и было заказано.

Секрет вашего успеха будет заключаться в том, чтоб сделать ваш салон уникальным и не похожим на другие салоны красоты. Необычный дизайн придаст изюминки вашему салону красоты и привлечет больше клиентов. Позаботьтесь о мебели и об интерьере: красивые обои, необычные картины, вазы, цветы, освещение, удобные стульчики мастерам салона красоты и кресла для клиентов - помогут создать вам уютную атмосферу салона, в которых хочется возвращаться вновь и вновь.

Важную роль при выборе помещения для салона красоты, играет окружение района. Желательно предусмотреть все, удобную парковку, организации в окружении и прочие нюансы.

Естественно, предпринимателю предстоит зарегистрироваться в органах налоговой службы, и оформить необходимые документы.

Следующий шаг — это набор мастеров. Желательно подбирать тех людей, у которых уже есть опыт работы и свои клиенты, даже если их немного. За хорошим мастером, клиенты поедут в любой район.

Причём есть люди с маленьким опытом работы, подающие большие надежды, которые пытаются совершенствоваться, но таких мало. От работы мастеров напрямую зависит сумма выручки и статистика посещаемости салона.

У каждого мастера, должно быть, своё портфолио, для того чтобы посмотреть направление деятельности. Многие клиенты, при посещении обращают внимание на уверенность мастера. К примеру, если рука немного дрожит или неправильно поставлена, хороших отзывов можно не ждать.

Лучше всего принимать на работу мастеров — универсалов, они выполняют все виды работ. Это мужские, детские и женские стрижки, укладки, покраска, колорирование, свадебные и праздничные причёски и прочее.

Мастера ногтевого сервиса тоже должны представить портфолио, и показать свои работы в деле, это и будет их критерием в работе. Также в салон необходим администратор, который будет вести запись звонков, корректировать посещаемость, а также рассчитывать клиентов салона по сумме проделанных работ.

Составление прейскуранта — это следующий шаг. Прежде чем его составить, нужно сделать анализ района и прописать среднюю ценовую политику на ту или иную услугу. А также согласовать с мастерами, будут ли они работать со своим материалом или тем что, предоставит им салон.

В перспективе лучше поставить в помещении салона витрину с красками для волос, для того чтобы клиент мог выбрать интересующую палитру. Все салон готов к работе.