Просмотров 418
6 января 2016

Стать красивой мечтает каждая женщина, и руки с ухоженными ногтями являются важным элементом уверенности в себе. Кроме того, именно эта часть тела первой выдает возраст прекрасной половины человечества. Надо ли говорить, что заведения, занимающееся косметическим обслуживанием женщин, будут всегда востребованы? Стоит отметить, что и мужчины все чаще прибегают к услугам маникюрных салонов и это в наш быстрый век объясняется многими доводами.

Выбирая направление для своего бизнеса в данной сфере, не нужно бояться конкуренции, так как качество порождает количество, и это известно всем. Дамы будут готовы потратить свое драгоценное время на поездку именно к вам, чтобы иметь прекрасный результат. Давайте попробуем шаг за шагом рассмотреть вопрос о том, как открыть собственный салон для маникюрных и подобных услуг.

С чего начать

Первым делом нужно составить бизнес-план или хорошо продумать, как вы себе представляете будущее предприятие, режим работы, количество сотрудников и т. п. На этом форуме http://www.biznet.ru/forum98.html вы сможете найти много информации по открытию бизнеса, а также найти подходящий бизнес план. Дальше необходимо собрать пакет документов для регистрации салона, форму ведения хозяйства которого выбираете самостоятельно.

Подобный вид деятельности требует разрешения от пожарных служб и санэпидемстанции. Наличие у персонала санитарных книжек и прохождение в определенные сроки медосмотров также необходимо учитывать. Важно! Нормы и правила, указанных учреждений должны соблюдаться неукоснительно, в противном случае может встать вопрос о закрытии вашего заведения.

Идем дальше

Советуем грамотно подойти к подбору помещения и месторасположения предстоящей «фабрики красоты». Проанализируйте, кем будет ваш потенциальный клиент? Исходя из этого рассматриваем варианты: торгово-развлекательный центр, скопление магазинов и рынков в спальном микрорайоне, место вблизи учебных зданий или заведений бизнеса.

Определившись с районом деятельности, выбираем помещение, которое вы можете купить или арендовать. Первый вариант надежней, но, возможно, окажется поспешным в случае желания свернуть дело. Поэтому советуем для начала второй. При таком подходе обращайте внимание на свежий ремонт помещений, наличие места для хранения оборудования и необходимого материала и возможность дополнительно оформить интерьер по вашему вкусу.

Важные нюансы

Понимание, что внешний вид — ваша визитная карточка, значительно облегчит решение многих вопросов. Будущие клиентки, приходя в салон, захотят не только получить необходимые услуги, но и, ожидая приема, комфортно отдохнуть от повседневных забот, выпить чашечку кофе или чая, воспользоваться интернетом, посмотреть телевизор или просто пообщаться. Это все нужно учесть и не экономить на покупке мебели и дополнительных аксессуаров.

Подходите к подбору оборудования с учетом функциональности, практичности и надежности продукции. Приветствуется наличие всевозможных косметических средств и расходных материалов. Приобретая модные новинки, вы заведомо не прогадаете.

В наше время работать без рекламы вряд ли кто решится. Профессионально и грамотно раскрутив себя, можно существенно помочь продвижению деятельности организации. Этому поспособствует открытие сайта в интернете, проведение различных акций, рассылки в социальных сетях и т. п. Реклама привлечет клиентуру и приблизит вас к успеху.

К оформлению вывески перед салоном нужно подойти творчески. Объявление должно быть броским, заманчивым, сделанным с учетом возрастного различия будущих посетителей, чтобы не отпугнуть последних.

Стоит заметить, что первое, на чем нужно делать рекламу, это качественное выполнение предлагаемых услуг. Всем известное изречение «клиента легче потерять, чем наработать», еще не потеряло своей актуальности.

Подбор персонала — это очень ответственное дело. В этом деле, кроме профессиональных качеств, нелишним будет обратить внимание на опрятность будущего работника, коммуникабельность, приятную и располагающую внешность. Не каждому клиенту понравится курящий мастер, так как, общаясь в близкой доступности, запах дыма может испортить общее впечатление от маникюра.

В то же время востребованных сотрудников, которые позволяют набирать «свою клиентуру», нужно поощрять и способствовать получению новых достижений в своей профессии. Это только добавит посетителям уверенности в квалификации ваших мастеров.

В заключение хочется отметить, что, работая в такой сфере, как предоставление услуг маникюра, необходимо самосовершенствоваться и развиваться. Новые веяния, прекрасные самостоятельные задумки, приобретение более современного оборудования и многое другое только укрепит вас в успехе и добавит уверенности в завтрашнем дне.