Создание претензии

Мы рассмотрим вашу претензию быстрее, если вы подробно опишите проблему и приложите фотографии.

Обратите внимание на порядок подачи претензии. Он действуют для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по договору (если в договоре не установлен иной порядок). Для остальных покупателей порядок возврата определяется действующим законодательством РФ. Условия изложены ниже.

Порядок подачи претензии от Юр. лиц и ИП

  1. При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней.
  2. При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней.

Порядок подачи претензии от Физ. лиц

  1. При обнаружении явного брака — в течение 14 дней с момента получения товара.
  2. При расхождениях по количеству — в течение 14 дней с момента получения товара.

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 10 рабочих дней.

Вернуть товар и получить обратно деньги можно в течение 1 месяца после подтверждения претензии.

Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

  • технически сложные товары и электротехнические изделия (тату машинки, аппараты для перманентного макияжа, блоки питания, термотрансферные принтеры);
  • медицинские инструменты (пинцеты, пункционные иглы, пипетки, серьги для прокола ушей и пр.);
  • средства гигиены (салфетки, антисептики, перчатки медицинские, бинты, перевязочные пакеты и пр.);
  • предметы санитарии (дезинфицирующие жидкости, порошки и пр.);
  • косметика (любые кремы и мази, маски для лица, эмульсии, лосьоны, косметические карандаши, гели, шампуни, маникюрные (педикюрные) лаки, растворители, и пр.)
  • товары медицинского назначения (татуировочные иглы и картриджи, тату пигменты, средства для перевода изображений, одноразовые изделия (трубки и типсы) на которые установлен срок годности).


  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • При отказе потребителя от качественного, некачественного товара продавец должен возвратить ему денежную сумму не позднее чем через десять дней со дня получения от потребителя качественного, некачественного товара, за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
  • Возвращенный товар будет принят только тогда, когда он вернулся в оригинальной неповрежденной упаковке, с полным содержанием и доказательством покупки.
  • В зимний период некоторые товары могут прийти в негодность при доставке из-за отрицательных температур окружающей среды. Мы не компенсируем данные возможные потери. ЗАПРЕЩЕНА ПЕРЕСЫЛКА ЖИДКОСТЕЙ авиа почтой (СДЭК, EMS)! На доставку по России риск порчи флакона лежит на покупателе.