Просмотров 33
11 января 2022

Возможно, в вашей сфере предоставления услуг уже есть люди, за которыми вы пристально наблюдаете, чья работа вызывает интерес, аплоды – небывалый восторг. Они постоянные спикеры тренингов и марафонов, у них немало подписчиков и толпы восхищенных клиентов 🥰 

Хотите добиться таких же результатов?

Постройте свой личный бренд ☝️

Личный бренд – это то, что говорят и думают о вас другие люди: мастера, клиенты, подписчики и т.д. Чем раньше заложите его основы, тем скорее получите результат


♥️ Проведите опрос в соцсетях, мессенджерах, среди ваших клиентов и подписчиков: с чем ассоциируетесь вы и ваш аккаунт? Это поможет отметить ваши сильные стороны, понять, над чем работать и на чем сосредоточиться, чтобы стать известным и узнаваемым мастером. Вы – хороший колорист? Значит, продвигайтесь в этом направлении
♥️ Работайте над своим имиджем. Все должно соответствовать вашему образу. Портфолио - визуальная составляющая – не экономьте на этом! У вас должен быть свой узнаваемый стиль
♥️ Развивайтесь и повышайте квалификацию. Ходите на специализированные курсы, принимайте участие в тренингах и марафонах у гуру индустрии. Все это выведет вас на новый профессиональный уровень
♥️ Разными способами демонстрируйте и доказывайте свою экспертность. Вы уже обладаете богатым опытом и умением? Клиенты, подписчики, инстаграм-сообщество обязаны об этом знать

♥️ Используйте различные платформы для онлайн (телеграмм-каналы, сайты, соцсети) и не забывайте про оффлайн-продвижение
♥️ Сотрудничайте с брендами, участвуйте в коллаборациях.
Предлагайте свои услуги за символическую плату известным личностям, которые готовы пропиарить вас Разрешите вашему имени говорить за себя и работать на вас 🤍
А какие вы предпринимаете шаги, чтобы стать известным мастером?